Повышение квалификации – это совершенствование профессионального мастерства, уже имеющихся знаний и умений. Для эффективной педагогической деятельности необходимым условием является ее прохождение раз в 3 года.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Главная задача повышения квалификации – удовлетворить потребности учителей в получении полного спектра необходимой информации в сфере новейших научных достижений.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников необходимо для расширения и углубления уже имеющихся знаний, а также усовершенствования практических навыков преподавателей. В статье рассматриваются цели и задачи, основные особенности, порядок прохождения и другие аспекты данной процедуры. Содержание статьи: Повышение квалификации педагогических работников Повышение квалификации педагогических работников: специфика системы Повышение квалификации педагогических работников по ФГОС Повышения квалификации педагогических работников школы: гарантии работодателя Курсы повышения квалификации педагогических работников Основополагающей тенденцией современного образовательного комплекса является качественное изменение личности в процессе обучения — как учащихся, которые на момент окончания школы должны овладеть рядом метапредметных компетенций, так и педсостава школы. Практика повышения квалификации педагогических работников позволяет учителям: соответствовать постоянным изменениям в сфере труда, которые выражаются в усложнении профессиональных задач; реализовывать творческий подход в повседневной практике; конструктивно работать в коллективе и с коллективом в условиях меняющих социально-экономических реалий; определять новые пути для личностного развития и профессиональной самореализации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Без категории
- Длительность курса
- 48ч
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации новых Федеральных Государственных Образовательных Стандратов ФГОС ООО.
Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения.
1. Изучить методы обучения, которые будут применены в ходе преподавания ООО на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения образовательных программ для развития требуемых навыков;
3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС нового поколения;
4. Развить возможности преподавателей самостоятельно выбирать обучающие и практические программы;
5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания для выполнения требований нового ФГОС.
По прохождению обучения курсу учащийся получит:
Знания:
– важные рекомендации ФГОС ООО нового поколения к обучению в образовательном учреждении;
– оптимальные технологии преподавания уроков по ФГОС ООО нового поколения.
Умения:
– разбираться в правовых вопросах к процессу обучения для исполнения рекомендаций ФГОС ООО нового поколения;
– применять методологию преподавания для успешного создания процесса профессиональной деятельности на основании рекомендаций ФГОС ООО нового поколения.
Научится применять:
– практическими средствами в профессиональной деятельности для формирования образовательной среды для изучения образовательных программ;
– способы обучения на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
– принципы использования требований ФГОС нового поколения к процессу построения преподавательской работы для преподавания образовательных программ.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Без категории
- Длительность курса
- 36ч
Актуальность программы обусловлена необходимостью организации обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи согласно пункту 11 части 1 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Без категории
- Длительность курса
- 36ч
Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса в образовательных организациях при реализации новых Федеральных Государственных Образовательных Стандратов ФГОС ООО.
Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения.
1. Изучить методы обучения, которые будут применены в ходе преподавания ООО на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения образовательных программ для развития требуемых навыков;
3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС нового поколения;
4. Развить возможности преподавателей самостоятельно выбирать обучающие и практические программы;
5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания для выполнения требований нового ФГОС.
По прохождению обучения курсу учащийся получит:
Знания:
– важные рекомендации ФГОС ООО нового поколения к обучению в образовательном учреждении;
– оптимальные технологии преподавания уроков по ФГОС ООО нового поколения.
Умения:
– разбираться в правовых вопросах к процессу обучения для исполнения рекомендаций ФГОС ООО нового поколения;
– применять методологию преподавания для успешного создания процесса профессиональной деятельности на основании рекомендаций ФГОС ООО нового поколения.
Научится применять:
– практическими средствами в профессиональной деятельности для формирования образовательной среды для изучения образовательных программ;
– способы обучения на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
– принципы использования требований ФГОС нового поколения к процессу построения преподавательской работы для преподавания образовательных программ.